×
Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем


 

 





Строительный магазин
Ваша корзина пуста

Баки, емкости для воды

В данном разделе Вы можете ознакомится со списком компаний, продающих баки, емкости для воды. Здесь Вы можете ознакомиться с предложенными ценами продавцов и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант. Кроме того, у вас есть возможность связаться с компанией-исполнителем и оформить заявку на выполнение работ.


Регионы:
Омск (6) Москва и Московская область (3)Иркутск (2)
Владимир (2)Тула (1)Челябинск (1)
Санкт-Петербург (1)
Все регионы
Сортировать: по цене | по производителю | по поставщику | по названию

Ёмкости для хранения воды и других жидкостей

0,00 руб
 
Ёмкости для хранения воды и других жидкостей

Компания ООО ТД "МИА-Пласт" предлагает ёмкости для хранения жидкостей объёмом от 100 л. до 10000 л.

Производитель: Россия
Поставщик: ООО ТД "МИА-Пласт" (Тула)
  




Cтатьи по этой теме:

Обратный осмос: за и против
Обратный осмос: за и против

Одним из самых эффективных и дорогостоящих типов оборудования для очистки воды являются системы обратного осмоса. Принцип фильтрации в них иной, нежели в обычных бытовых фильтрах, которые пропускают воду через абсорбционные наполнители.

Домашняя канализация без ошибок
Домашняя канализация без ошибок

Канализационная система частного дома состоит из двух частей – внутридомовой и наружной. И чтобы канализация работала нормально, обе части должны быть выполнены без ошибок.

Септики и установки биоочистки
Септики и установки биоочистки

Основные блага цивилизации в коттедже, в частности туалет, душевые кабины, ванные и раковины, требуют организованной утилизации стоков. Данная проблема очень важна, а ее решение требует знания дела.

Питьевая вода с помощью установки обратного осмоса
Питьевая вода с помощью установки обратного осмоса

Невозможно быть до конца уверенным в качестве воды, поставляемой в коттедж из автономного или местного водопровода до тех пор, пока не будет выполнен анализ воды непосредственно на выходе из крана. Но как быть, если результаты этого анализа окажутся неудовлетворительными?

Реклама